Ольга Не указан лет, город Не указан29.09.2012 11:22
Вопрос:
Здравствуйте! После фармаборта начались коричневые выделения,то обильные,то менее.11.09 был начат фармаборт,13.09 пошла кровь, на узи все в норме.С 17.09 пью Регулон.24.09 начались эти выделения.Норма ли это или нет?
Ответ:

В норме после аборта менструальный цикл восстанавливается через 1-3 месяца, а до этого никаких выделений может не быть или периодически появляться кровянистые выделения.
Боли внизу живота и температура выше 37 могут говорить об осложнении - воспалении матки. Это требует обращения к врачу.
В любом случае, сразу после аборта и через 7 дней необходимо проводить повторные УЗИ исследования для контроля за состоянием матки и её сокращением.
Половая жизнь не рекомендуется 1 месяц.
На ваш вопрос отвечал врач медицинского центра «ЕВРОМЕДПРЕСТИЖ»
Вопросы по другим темам
Глюкометры «Дни андрологии» — бесплатный прием врача андролога-уролога по вопросам бесплодия